Остановить сильное кровотечение поможет заговор

Заговор для остановки маточного кровотечения

Среди всех ритуалов по сохранению здоровья особое место занимают молитвы и заговоры от кровотечения, которые передаются знахарями и целителями из поколения в поколение и помогли уже многим. Они дают возможность не только облегчить состояние, но и избавиться от проблемы.

Как остановить кровь

Раньше чудодейственным словам, умению заговорить кровь придавали особое значение. Такое состояние могло стоить жизни.

При необходимости срочной медицинской помощи нельзя надеяться, что одно магическое воздействие разрешит проблему. Однако в других случаях вовремя произведенный заговор от женских болезней, например, может основательно помочь. Главное, чтобы сделано все было правильно.

Нашептывания, останавливающие кровь, могут помочь при значительном и незначительном ранении, когда она побежала из носа, и во многих других случаях. Причем для каждого из них есть свои слова и порядок ритуала, строгое регламентирование которого нужно выполнять.

Решить проблему поможет приведенный ниже заговор:

«У нашего Господа Иисуса было пять ран. Его раны не болели, не опухали, не кровили. Так пусть этот кровоток так же остановится, как у Господа Иисуса Христа. Да будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

При любом ранении остановят кровотечение слова такого заговора:

«Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за ворота. В чистом поле стоит свят океан-камень, на святом океан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя), и чтобы не было ни щипоты, ни. ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку. Аминь».

Поможет также такой заговор на остановку крови. Шептать его нужно над ранкой, которая кровоточит, до тех пор, пока процесс этот не прекратится:

«Конь карь, кровь, не кань! Конь карь, кровь, не кань! Конь карь, кровь, не кань! Ржа – на железо, камень – на воду. Конь, остудись, остановись, о камень запнись, стой, как вкопанный, больше не беги! Аминь!»

При такой неприятной проблеме из носа, которая может возникнуть у каждого по той или иной причине, помогут нашептывания на траву. Надо, не посмотрев, вырвать левой рукой любую травинку, произнося:

«Трава, которую не садили, не сеяли, Исполни Божье веление Мне на исцеление. Аминь».

После эту травинку следует приложить к носу.

При женских проблемах

Заговор от женских болезней во многих случаях способствует их излечению.

Одной из наиболее часто встречаемых проблем тут является кровотечение. Речь идет не о месячных, а о ситуациях, требующих остановки крови матки, что характерно даже для ювенального возраста.

Маточное кровотечение у женщин может случиться вследствие многих причин, связанных с проблемами гинекологического характера, беременностью, патологиями родов и послеродового периода. Заговор от женского кровотечения так же хорошо справляется с такой патологией.

Вот один из них. Его приговаривают на воду, затем ею умываются:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Мать Пресвятая Богородица Шелковые нитки мотает, У меня, рабы (такой-то), кровушку унимает. Нить в Ее белой рученьки порвалась, Кровь в дитячьем местечке унялась. Аминь».

Способно остановить кровь матки и такое заклинание. Его произносят трижды над водой, которую надлежит потом выпить:

«Матушки березы тут не стоят, Корни не пускают. Рабы Божьей (имя) Золотнику на место стать. Матушка белая береза, Возьми свою белоту, Отдай рабе Божьей (имя) свою красоту, Забери с нее течь и кровоту».

Вода задействована также, когда выполняется и такой заговор от сильного кровотечения маточного. Она должна быть чистой, родниковой. Однако, если это невозможно, следует воспользоваться проточной. Однако ее необходимо предварительно профильтровать или прокипятить, а затем охладить.

Обряд проводится при фазе убывания луны. Воду наливают в стакан. Его ставят затем на подоконник, нашептывая:

«Матерь Божья, молю вас о помощи. Пусть березы, которые стоят около воды, забирают на себя всю мою кровь, которая не останавливается. Хочу, чтобы мое тело слушалось меня и не болело. Женское здоровье необходимо для рождения красивых и здоровых детей. Мой муж постоянно говорит о том, что желает снова завести малыша, но это реально только в том случае, если я излечусь. Только на высшие силы и магию моя последняя надежда. Аминь».

После произнесения заговора стакан должен остаться на своем месте до утра. На заре, натощак, воду выпивают, делая мелкие глотки. Трижды произносят:

«Я буду пить заговоренную воду с надеждой, что скоро излечусь и буду чувствовать себя хорошо. Пусть все мои мечты и желания сбываются, и болезни больше никогда не возвращаются. Аминь».

Ритуал проводят обычно 3 раза. Себя необходимо настроить на позитив, веруя, что недуг обязательно уйдет, а хворь ваша не возвратится. Чем убеждение будет сильнее, тем быстрее произойдет исцеление.

Многие используют и такое заклятие для прекращения кровотечения у женщин. Оно поможет эффективно произвести остановку крови матки. Обряд предполагает использование стакана с водой, серебряного нательного крестика, небольших лоскутов материи красного и белого цвета.

В стакан, наполненный водой, кладут крестик и рано на заре ставят его на окно. Затем накрывают сначала красным, а потом белым лоскутами и оставляют на сутки. Следующим утром лоскуты из стакана с водой снимают, произнося такие слова:

«От той воды, чтоб не были следы. А та вода рабу Божию (имя) напоила б допьяна. Допьяна и без изъяна. Чтобы кровь унялась, а раба Божья (имя) как снова родилась. Аминь».

После заговора воду из стакана надлежит отпить тремя глотками. Далее эту воду надлежит выпить понемногу на протяжении дня. Последний глоток сделать перед самым сном.

Спустя 3 дня (раньше нельзя) обряд можно повторить.

Молитвы

Среди заговоров от женских болезней особое место занимает молитва от маточного кровотечения, предполагающая решение возникшей проблемы при помощи обращения к определенному святому.

Достаточно действенной является молитва, останавливающая кровотечение, святому Преподобному Ипатию Печерскому. Приведенный ниже заговор от кровотечения ювенильного поможет решить проблему.

«Безначальнаго онаго и тихаго места, идеже несть печали, ни воздыхания, достигнути, преподобне, желая, не дал еси себе зде покоя нимало, но присно день и нощь в делах всяких и жестоком житии трудолюбно подвизался, пребываеши, тем желаемаго получил уже, Ипатие, молися о душах наших. О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Ипатие! Не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу! Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю; не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя. Поминай нас недостойных у Престола Вседержителя, и не престай моляся о нас ко Христу Богу: ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. (Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но) святая твоя душа со Ангельскими воинствами, со Безплотными лики, с Небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится. Ведуще убо тя воистинну и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов, воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Богу нашему Иисусу Христу; Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Вот еще одна молитва от маточного кровотечения. При такой проблеме помогает и обращение к святому Василию. Перед тем как обратиться непосредственно с просьбой, необходимо прочитать трижды «Отче наш». Молитва от сильного кровотечения у женщин:

«Святой Василий, ты – пример благочестия. Ты в своей жизни никого не обидел. Ты старался помочь всем обиженным и обездоленным. Все несчастные стекались к тебе. Ты всех наделял лаской и добрым словом. Святой Василий, успокой мою душу. Дай мне частицу своей доброты. Дай мне частицу своей веры. Господь Великий всегда во мне, но сейчас мне необходимо укрепить веру свою. Святой Василий, приди ко мне в эти горькие минуты и окажи мне помощь. Аминь».
Молитва при сильных кровотечениях предполагает предварительное чтение «Отче наш», после — «Песнь Пресвятой Богородице», а далее надо проговорить эти слова, повторив их 3 раза:«Шел Господь Бог, За Господом Богом – Божья Мать, Шли раба Божьего (имя) спасать, Кровь останавливать, Рану заживлять. Аминь».

Каждая молитва от маточного кровотечения подействует только тогда, если произносится в том варианте, в котором она подается. Вносить какие-либо изменения, пропускать что-нибудь или добавлять отсебятину запрещается – ожидаемого результата не будет. Главное, сильно, всей душой необходимо верить в то, что ваше обращение будет услышано.

Заговорные правила

Чтобы проводимые обряды возымели отдачу, важно следовать определенным правилам:

  • проводить заговорный ритуал или читать молитву нужно с чистыми помыслами и хорошим настроением. Перед этим не положено ругаться с кем-нибудь или употреблять спиртное;
  • перед ритуалом надо не меньше 9 раз произнести «Отче наш» и «Богородице», пять – «Ангеле Божий» и обязательно, одевшись в чистое, вымыть руки;ваши действия должны носить лишь положительные помыслы, не приносящие никому вреда;
  • во время обряда голова должна быть непокрыта, а тело – без какой-либо бижутерии (снимаются серьги, кольца, цепочки), можно оставить лишь крестик нательный;
  • обряд проводится в полном одиночестве, при закрытых дверях и окнах. Даже по случайности вас никому не следует видеть и слышать;
  • рассказывать о желании произвести такой ритуал также нельзя. Даже на исповеди об этом следует промолчать;
  • заговорный ритуал лучшего всего проводить утром, до восхода солнца. Правда, иногда допускается и перед его заходом;
  • надо знать, что сделанные в понедельник заговоры будут недейственными.

Магия предполагает много вариантов, способных избавить от кровотечения. Однако молитва, останавливающая кровотечение, должна быть прочитана правильно. И нельзя забывать, что такие действия должны проводиться совместно с традиционным лечением. Сами по себе при сильных патологиях они нужного результата не принесут.

заговор от кровотечения

Заговор от кровотечения
если человек порезался, или у него пошла кровь из носа , то остановить кровотечение можно прочитав заговор:
Кровь-Кровица, Красная Девица По полю гуляла, узелок завязала, А меменьке ничего не сказала, А (имя) доброго здоровья пожелала.

Заговор от кровотечения при порезе пальца.
Безымянным пальцем руки закрываем рану или порез и читаем заговор:
«Кровь-кровица, красная девица, по полю бежала, платок повязала, кровушку у (имя) уняла. Аминь».

Заговор от кровотечения для остановки
Руда, стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит. Аминь.

Заговор на рану
Читать во время перевязки заговор столько раз, сколько длится процедура:
На меня не гляди, а сном усни.Меня (имя) не замай,скорее во сне заживай.Да будет так!

Заговор от кровотечения женского
Этот заговор необходимо прочитать три раза подряд над водой, которую затем следует выпить. Заговорные слова такие:
Матушки березы тут не стоят,
Корни не пускают.
Рабы Божьей (имя)
Золотнику на место стать.
Матушка белая береза,
Возьми свою белоту,
Отдай рабе Божьей (имя) свою красоту,
Забери с нее течь и кровоту.

Если нужно быстро унять женское кровотечение
Положите сжатый кулак на пупок и говорите:
Шла баба с водой домой, запнулась.
Вода пролилась.
Кровь в моем теле унялась.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Или положите на живот глиняный горшок горловиной вниз и говорите быстро, но не запинаясь:
Золотник, стань на свое место,
Как сидел Иисус Христос
В своем кресле.
В час добрый,
На скором слове.
Аминь.

От маточного кровотечения
Читают на воду и умываются:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Мать Пресвятая Богородица
Шелковые нитки мотает,
У меня, рабы (такой-то), кровушку унимает.
Нить в Ее белой рученьки порвалась,
Кровь в дитячьем местечке унялась.
Аминь.

заговор от кровотечения из носа
Левой рукой, не глядя, сорвите любую траву, приговаривая заговор:
Трава, которую не садили, не сеяли,
Исполни Божье веление
Мне на исцеление. Аминь.
Заговоренную траву потом приложите к носу – так вы остановите кровотечение.

Как кровь остановить
В этом случае читайте над раной такой заговор:
Шла Федора по угору и в гору,
Несла лапоть за обору.
Обора порвалась, кровь унялась.
Стань на камень – кровь не каплет,
Стань на кирпич – кровь, уймись. Аминь.

Как остановить кровотечение из прямой кишки
С помощью этого заговора можно не только остановить кровь, но и облегчить боль. Заговор прошепчите над водой, которую затем выпейте маленькими глотками. Заговорные слова такие:
Глубок ты, проток, чист Богородицы платок.
Пески сыпучие, болота зыбучие,
Архангел Урила, дай девятидесятую силу,
Которая врагов губила.
Пошли, Господи, грозного Илью Пророка,
Разгони демонскую силу,
Отрези ненужное телу.
Именем Твоим тело чтобы не скорбело,
Кровью не истекало,
Боль в теле чтобы утихала.
Во имя славного имени и дел славных.
Да свершится и сбудется.
Аминь. Аминь. Аминь.

Остановить кровь
Указательный палец положить выше раны и произнести:
В пятницу поутру шел монах с монашкой в гору,
Монашка споткнулась и упала,
Божья руда идти перестала.

Остановить кровь
Богородица поутру пряла,
У раба (имя) кровь унимала.
Нить оборвалась,
Кровь встала и унялась.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как остановить кровь
Скрестив пальцы, водите ими вокруг раны, приговаривая:
Стань на камень – кровь не капит,
Стань на чело – не будет ничего. Аминь.

От сильного кровотечения
Читать на рану заговор:
Безногий не пойдет,
Безрукий крест не кладет.
Так и у меня, раба(ы) Божия(ей) (имя),
Кровь из язвы и раны не идет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Женское кровотечение
Мать (имя вашей матери) выхаживала,
Мать родила,
Мать бы мою кровушку собрала.
Уйди из моей утробы бабья хвороба.
Мать (имя) ногой встанет,
Руда бежать перестанет.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Скорое слово от женского кровотечения
Правую руку положите на пупок и скажите шепоток:
На дубовом троне, в золотой короне
Дева Мария сидит,
На меня, рабу (имя), глядит.
Как она глянет,
Кровь из утробы не канет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Или так:
На море-на океане,
На острове, на Буяне,
Упал камень с небес.
Это не камень —
Господень Евангель.
Матушка Богородица подошла,
Святой камень,
Евангелие, нашла.
Меня им благословила,
Течь кровушке запретила.
Тьфу, тьфу, тьфу!
Ключ, замок, язык,
Аминь. Аминь.
Аминь.

Сильный заговор чтобы остановить кровотечение

26 сентября 2019 в 6:11

Читайте также:  Влагалищные боли (медовый тампон) народный рецепт лечения

Заговор на остановку кровотечения

Произношение данного заговора звучит так:

Лягу я, раб Божий (имя), помолюся, перекрестюся, умоюсь святою водою, утреннюю росою, утруся белым тканым полотенцем; пойду я раб Божий (имя) в чистое поле, в зелено поле, около моря; вчистом поле, в зеленом окоморье стоит златая святая лестница, и с той возрачно на святой лестнице шел Божий ангел Михаил архангел; и пойду я, раб Божий (имя) помолюся и поклонюсь; «Батюшка Божий ангел, Михаил архангел, заговори мне тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». Ирече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; втой соборной апостольской церкви на престоле стоит Застпуница Мати Божия, Пресвятая Владычица Богородица; поди, раб Божий (имя), помолись и поклонись». При сем раб Божий (имя) помолился и поклонился: «Заступница матушка, Пресвятая Владычица Богородица, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». Ирече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; втой соборной апостольской церкви на престоле стоит сам Господь Сын Божий Иисус Христос, подойди и поклонись: „Батюшка истинный Христос сын Божий, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей“. Ирече ему, рабу Божию (имя) своему, Господь наш Иисус Христос сын Божий: Заговорю твое тело белое, закреплю крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшу златым своим поясом, и запру, и замкну в тридевять замков и в тридевять ключей и пущу ключи в окиане море; ивзяла их щука; как щуку в море не поймать, так и тебя, раба Божия, не отмыкать; акто сей ключ достанет, тот тебя, раба Божия, отомкнет. На синем море, на большом камне сидит стратиму‑птице, а как стратиму‑птицы покоряются, так и льву звери вси покоряются, так бы тебе вси покорятся, покоряются други и недруги, покорялися, что ты говоришь, тебя слушали и твою волю творили». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Народные заговоры при кровотечении

Ещё слова заговора на остановку кровотечения:

Ох, ты, железо‑бедняга, знаю я, откуда ты: из болота вытащено, из земли выкопано. Был кузнец Илмаринен, этот топор точил и проверял, острый ли. Кость запру, мясо прижму, кровь закрою. Да не бурлит ручей, не каплет кровь.

Какой еще заговор поможет остановить кровотечение?

Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по приторенным местам. Ты, мать‑руда, жильная железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать‑руда, не бывало. Слово мое крепко.

Заговор от носового кровотечения

Воду нужно набрать поздним вечером, чтобы ночь стояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепоть сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, приговаривая заговор от кровотечения:

Вода‑вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имя) на исцеление. Чтоб кровица носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имя) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.

Потом можно мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать. (Можно и пузырек с водой на окно поставить, в него траву бросать. Тогда той водой можно неделю лечиться, если надо. Но плотно тогда пузырек тот закрыть.)

Заговор от маточного кровотечения

Этот наговор на воду помогает остановить маточное кровотечение. Нужно налить в стакан воды, в которую крестик положить серебряный, а еще нужно материи по лоскуту небольшому белой и красной. Поставить тот стакан с водой на окно рано утром и накрыть ее сначала красным лоскутом, а потом белым. Так пусть стоит сутки. Следующим утром снять лоскуты со стакана с водой, приговаривая:

От той воды, чтоб не были следы. А та вода рабу Божию (имя) напоила б допьяна. До пьяна и без изъяна. Чтобы кровь унялась, а раба Божая (имя) как снова родилась. Аминь.

И сразу сделать из того стакана три глотка. Пить ту воду весь день. Последнюю выпить, как спать ложиться станешь. Через три дня заговор от кровотечения можно повторить, но не раньше.

Заговор от истечения крови

Волхв, или знахарь, крепко сжимал указательным и большим пальцами рану и произносил до 3 раз, не переводя дух, а иначе кровотечение могло усилиться, отплевываясь после каждого раза в правую сторону:

Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба (имярек) уймись.

Говорил он еще и так:

На море Океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда перестала.

Заговор чтобы не шла кровь из раны

Когда кровотечение считается опасным, 3 раза наговаривали шепотом следующие слова:

Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле, едет из чистаго поля богатырь, везет острую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.

После каждого раза на рану сплевывали.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Доселева было при Агарян царе, небо медно и земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки, и ручьи, и малые источники, так бы утихнулись у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь.

Заговор от пореза

На море на Океане, на острове на Буяне, лежит горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.

Были и другие, не менее эффективные заговоры от кровотечения:

Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны, чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

Конь млад, человек стар. Ты, руда, стань, более не капь у раба Божия (имярек).

Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала; руда, стань, больше не кань.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щип унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне довеку, аминь.

Как остановить кровь заговором

«Едет святой Георгий на коне, конь у него карий. Ты, конь, стань, а ты кровь, не кань, чтобы больше век не показываться».

Чтобы остановить кровотечение с помощью этого заговора, в лаборатории проводились эксперименты. Удивительно, но замеры биопотенциалов испытуемых показали, что кровоостанавливающее воздействие оказывает именно выражение «не кань». Все другие слова заговора только успокаивают кровь, пробуждают невидимые внутренние токи организма, направляют их по кругу, а когда произносится «не кань», накопленная энергия устремляется к ране. Кровь останавливается. Но что такое «не кань», до сих пор не совсем ясно…

Заговоры для остановки маточного кровотечения

Маточное кровотечение у женщины является опасным для здоровья и для жизни состоянием. Особенно если выделения очень обильные, сопровождаются выраженной симптоматикой. Причиной такого состояния может быть инфекционный процесс, самопроизвольный выкидыш, гормональный сбой, ношение тяжестей во время менструации. Независимо от того, что именно спровоцировало такое состояние, очень важно, как можно быстрее обратиться за медицинской помощью. А дополнением к основной медикаментозной терапии может стать заговор от маточного кровотечения.

Правила выполнения

Чтобы заговор от кровотечения принес желаемые результаты, следует придерживаться определенных правил:

  1. Выполнять ритуалы или читать молитвы для того, чтобы остановить маточное кровотечение, нужно с чистыми помыслами, с положительным настроем и верой в хороший результат.
  2. Перед выполнением обряда нельзя ни с кем ссориться, конфликтовать, употреблять алкогольные напитки.
  3. Перед выполнением любых магических действий рекомендуется прочесть молитву Отче наш 9 раз подряд. Это усилит эффект обряда.
  4. Обязательно нужно облачиться в чистую одежду, вымыть тщательно руки. Голову не нужно покрывать, на теле не должно быть украшений. Можно оставить только нательный крестик.
  5. Все действия нужно выполнять в полном уединении, двери и окна должны быть закрытыми. Ни члены семьи, ни домашние животные, ни шум электроприборов не должны стать помехой.
  6. Нельзя никого посвящать в то, что вы использовали заговор для того, чтобы останавливать кровотечение из матки. В противном случае высшие силы вас накажут за болтливость или хвастовство.
  7. Лучше всего проводить ритуал в период восходящего солнца либо до восхода небесного светила. В некоторых случаях разрешается выполнять обряды в любое время.
  8. В понедельник нельзя выполнять магические действия.

Есть много вариантов обрядов для того, чтобы остановить кровотечение. Очень важно правильно выполнять все действия, верно произносить слова молитвы и заговора. Обязательно использовать магию только в качестве вспомогательного метода в дополнение к традиционной лекарственной терапии.

Эффективные ритуалы

На воду

Нужно набрать в стакан святую или родниковую воду. На нее произнести такие слова:

«Матерь Божья, Пресвятая Дева Мария по мосту шла. Нити алые шелковые наматывала. У меня, рабы Божьей (имя) кровушку остановит. Нить разрывается. Клубочек прячется. Кровь останавливается. Да будет так».

Произнести молитву три раза. После чего умыться заговоренной водой.

Чтобы остановить маточное кровотечение, можно провести и такой обряд. Набрать чистую родниковую или колодезную воду. Прочесть на нее такие слова:

«Березы здесь не стоят. Корневища свои не пускают. Пускай же золотник рабы Божьей (имя) на место встанет. Белая береза, помощница моя, забери белоту свою, отдай мне свою красоту. Забери мою кровоту и течь. Пусть кровь не течет, не хлыщет, да не болит. Да будет так».

Произнести трижды слова заговора. После чего выпить заговоренную воду.

Есть еще один вариант выполнения ритуала с помощью воды. Его рекомендуется проводить в период убывающей луны. Набрать в стакан святую или родниковую воду. После чего поставить на подоконник со словами:

«Пресвятая Богородица, прошу тебя о помощи. Пусть ивы и березы, которые возле водицы стоят, на себя кровушку мою забирают. Кровушка моя останавливается, тело будет слушаться и не будет болеть. Отныне только здоровье ко мне прибывает, только чистая кровь в жилах моих течет. А грязной крови больше нет и не будет, раны не открываются. Высшие силы даруют помощь свою. Да будет так».

Пускай стакан остается на прежнем месте. Утром проснуться до восхода солнца. Выпить заговоренную воду мелкими глоточками. После чего три раза произнести такие слова:

«Пусть эта водица надежду на исцеление мне дарует. Как ее выпью, так самочувствие мое улучшается. Никогда больше недуг ко мне не возвращается. Да будет так».

Такой обряд рекомендуется проводить три раза подряд. Чем сильнее будет вера в излечение, тем быстрее оно наступит.

С помощью крестика

Наполнить стакан водой. Ранним утром встать, поставить его на подоконник. Опустить в воду крестик. После чего накрыть сверху стакан кусочком красной ткани. Оставить на сутки стакан с тканью. Далее утром взять лоскут со стакана со словами:

«От этой воды уходят кровяные следы. А та вода рабу Божью (имя) напоила б допьяна. Без изъяна допьяна. Кровь унимается, а раба Божья (имя) снова рождается. Да будет так».

Выпить заговоренную воду в течение дня. Крестик надеть. А лоскутом потереть низ живота против часовой стрелки. После чего выбросить ткань на перекрестке подальше от дома.

С красной нитью

Взять кусочек красной нити, завязывать на нем нечетное количество узлов. Завязывая узлы, читать такое заклинание:

«Есть среди глубокого моря-окияна остров тайный Буян. Есть на острове том камень могуч да горюч. На камне том горючем бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу Божью (имярек) пригрызает. Ключ. Замок».

Спрятать под подушку заговоренную нитку. До утра пусть она лежит. После чего достать ее. Зажечь церковную свечу и сжечь нитку над ее пламенем.

Молитва в помощь

Особой силой обладает молитва. Она помогает быстрее избавиться от любого кровотечения, в том числе и маточного. Вначале нужно прочесть молитву Отче наш три раза. Далее можно прочесть молитву, которая поможет избавиться от проблемы. Обычно превозносят молитву Преподобному Ипатию Печерскому:

«Безначальнаго онаго и тихаго места, идеже несть печали, ни воздыхания, достигнути, преподобне, желая, не дал еси себе зде покоя нимало, но присно день и нощь в делах всяких и жестоком житии трудолюбно подвизался, пребываеши, тем желаемаго получил уже, Ипатие, молися о душах наших. О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Ипатие! Не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу! Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю; не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя. Поминай нас недостойных у Престола Вседержителя, и не престай моляся о нас ко Христу Богу: ибо дана тебе была когда-то давным-давно благодать за нас, грешных, пред Господом милостивым молитвы воздавати. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый.

Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со Ангельскими воинствами, со Безплотными лики, с Небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится. Ведуще убо тя воистинну и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов, воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Богу нашему Иисусу Христу; Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Читайте также:  Заговор от кровотечения

Также можно произнести молитву к святому Василию, прочитав перед этим Отче наш три раза подряд. Слова молитвы следующие:

«Василий Святой, ты является примером благочестия. Никому не причинил ты вреда, никого не обидел. Только помощь свою даровал, всем обездоленным и обиженным судьбою своей. Все нуждающиеся в помощи странствовали к тебе, всем ты даровал слово ласковое и помощь свою сердечную. Даруй же и мне, рабу Божьему (имя), свое благословение, свою доброту, свою веру. Милостивый Бог Вседержитель дарует мне помощь твоими руками, твоими словами. Приди же ко мне в минуту горькую, помощь свою даруй мне. Да будет так».

Такую молитву можно повторять нечетное количество раз до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Параллельно рекомендуется зажигать церковную свечу.

Несмотря на то, что обряды и молитвы являются очень действенными, их нельзя рассматривать в качестве основного метода лечения кровотечения. Это только вспомогательный способ, благодаря которому излечение с помощью лекарств наступает значительно быстрее.

Заговоры на остановку крови, от её заражения и от ран

Yandex.Share

1. На крепость тела.

Лягу я, раб б. имя рек, помолюся перекрестясь, умоюся святою водою, утреннею росою, утруся белым тканным полотенцем; пойду я р. б. им. из избы дворами, с двора воротами на улицу на сионску взирающи, крестом себя ограждающи; погляжу я р. б. и. в чистое поло, в зелено поле: около моря, в чистом поле, в зеленом окоморьи стоит златая святая лестница. И с той возрачно по святой лестнице шел Божий ангел, Михаил архангел; и пойду я р. б. им. помолюся и поклонюсь: батюшка Божий ангел, Михаил архангел, заговори мне тело белое, закрыто крепче стали и булату, красней меди и укладу, крепче свинцоваго железа и немецкаго, крепче тугаго луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим святым поясом, и запри и замкни в тридевять замков, и в тридевять ключей; и рече ему рабу своему им.: поди ты на путь на дорогу, на пути на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит заступница мати Божия пресвятая владычица Богородица: поди раб б. помолись и поклонись, при сем р. б. им. помолился и поклонился, заступница матушка, пресвятая владычица Богородица, заговори мое тело белое, и закрепи крепче стали и булату, крепче меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугаго луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри и замкни в тридесять ключей. И рече ему рабу своему и.: поди ты раб божий на путь, на дорогу; на пути на дороге стоит апостольская, соборная церковь; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит сам Господь Сын Божии, Иисус Христос, подойди и поклонись: батюшка истинный Христос Сын Божий, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, крепче меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугаго лука и каленой стрелы, и подпояшу святым своим поясом, и запру и замкну в тридевять замков и тридевять ключей, и пущу ключи в окиян море, — и взяла их щука; как щуку в море не поимать, так и тебя раб б. не отмыкать, а кто есть ключ доставит, тот тебя р. б. отомкнет. На синем море на большом камне сидит стратим птица, а как стратиму птицы покаряются, как и льву звери вси покаряются, так бы и тебе вси покорялися, други и не други покорялися, что ты говоришь, тебя бы и слушали, и твою волю творили. Во им. О. и С. и Св. Д. А.

(Загов. извл. из рук. старообр. Ж. М. Н. Пр. 1863 г . № 1. ст. Щапова, Ист. очер. нар. мирос. и суев., стр. 57).

2. Заговор чтобы не шла кровь из раны

При порубе, или при других подобных случаях, когда кровотечение признается опасным, три раза наговаривают шепотом нижеследующие слова, и после каждого раза на рану сплевывают:

«Лягу благословясь, стану перекрестясь: выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистаго поля богатырь, везет вострую саблю на плече, секет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда 1 , из евтово мертваго тела».

(Записал А. Шешенин в Кемском уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

3. Заговор крови

Во имя Отца и Сына и Св. Духа аминь. Доселева было при Агарене царе небо медно и земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи и малые источники, так бы утихнулась у раба б. Н. кровь горячая и щепота и ломота, и много пособляешь всем моим словам, как ключ небо, а замок земля, аминь, аминь, аминь.

(Записал помощник миссионера Батраков, в с. Ухтострове, Холмогорского уезда, Архангельской губернии. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

4. Заговор от пореза

На море на Окиане, на острове на Буяне, лежит белгорюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудожелтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба такого-то от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.

(Сказания Русского Народа Сахарова, Спб. 1841 г . Т. I.)

5. Заговор от истечения крови

a) В Мещовском уезде, над обрезанным, или порубленным местом, знахари говорят три раза: «Летит ворон через Черное море, несет нитку шелковинку; ты, нитка оборвись, а ты кровь, уймись». После того каждый раз дуют на порезанное место.

(Сообщено П. Евстигнеевым. «Таинственные чары». Издание Леухина).

b) Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцами рану и произносит до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: «Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба (имярек) уймись». — или же говорит так: «На море Океане, на острове на Буяне, девица красным шолком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала». Эти слова тоже говорятся три раза, не переводя духа, а иначе кровотечение может усилиться.

«Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», М. Забылин, 1880 г .)

6. Заговорить кровь

Фу ты, Боже мой! ни крови, ни раны, — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором и никаким инструментом. И нет у раба божия (имя рек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

(Доставил г. Никольский из гор. Мезени. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

7. Чтобы не шла кровь из раны.

a) Конь млад, человек стар. Ты, руда, стань, боле не кань у раба божия (имя рек).

(Записал А. Шешенин въ Кемском уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

b) Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала — собака пропала; руда стань, больше не кань.

(Записал А. Шешенин въ Кемском уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

8. Если какой человек посекет что-нибудь у себя, то заговаривать кровь или щипоту.

Стану я, раб божий имр., благословесь, пойду перекрестесь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиян камень, на святом окияне камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щип унимает и кровь заговаривает у раба божия имя рек, и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты и опухоли, тем моим добрым словам ключь и замок, от ныне до веку аминь.

(Наряд Устьпад. Удельн. Прав. о доставл. в Арх. Уд. Конт. этногр. свед. 1847 г . по описи № 60. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

9. Заговор на утихание крови.

Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись; ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись; ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, свекор ворчит. А будь мое слово крепко на утихание крови у раба, такого-то, по сей час, по сию минуту!

(Сказания русского народа Сахарова, Том I. 1841 г .)

10. Заговоры на остановку руды (крови).

a) На море на Окиане, на острове на Буяне, стоит дуб ни наг, ни одет. Под дубом сидят тридевять три девицы, колят камку иглами булатными. Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат? Нет! Наш булат не гнется. Ты, руда, уймись, остановись, прекратись. Слово мое крепко!

(Сказания русского народа Сахарова, Том I. 1841 г .)

b) Летит ворон без крыл, без ног, садится ворон к рабу такому-то на главу и на плечо. Ворон сидит, посиживает, рану потачивает. Ты, ворон, рану не клюй, ты, руда, из раны не беги. Идет старец, всем ставец, несет печать. Ты, старец, остановись, ты, ворон, не каркай, ты, руда, не капни. Крови не хаживать, телу не баливать. Пух земля, одна семья. Будь по моему!

(Сказания русского народа Сахарова, Том I. 1841 г .)

11. Для остановления крови.

Летит ворон через Чермное море, несет нитку, шелковинку. Ты нитка оборвись, а ты кровь уймись.

Слова эти говорят над раной до трех раз и после каждого раза дуют над ней.

(Доставил г. Иванов из г. Пинеги. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

12. Заговор крови.

На острове на Буяне стоит столб, на этом столбе сидят три девицы, все родныя сестрицы; шьют вышивают, кровавыя раны зашивают. Едет Царь, под ним конь карь; конь не прянет, руда не канет, аминь.

(Доставил г. Иванов из г. Мезени. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

13. На остановление крови от пореза.

Стану я, раб божий имр., (тот, кому нужно остановить кровь) благословесь, пойду перекрестесь, и выйду в чисто поле, стану на восток лицом, на запад хребтом и помолюся Господу нашему Иисусу Христу и Матери Пресвятыя Богородицы и всем святым. Есть в чистом поле океан море, в океане море есть алатырь камень, на алатыре камне сидит красная девица и шьет золотой иголкой и шелковой ниткой, а зашивает всякия моря и реки и всякия мелкие источники; также бы и у меня, раба божия имр., зашивала кровавую рану и кровь горячую и не текла и не капала, от кости не щипело, от жил не пухло. Кое слово я не договорил, то в постен (пользу) поди, и переговорил в постен поди. Будьте слова эти сполна и крепки на рабе бож. имр., во имя Отца и Сына и Св. Духа, аминь.

Слова эти трижды шепнуть над раной, над вином или над деревянным маслом; в последних двух случаях этими веществами мажут рану.

(Из рукописной статьи: свадеб. обряд. в Турчасовском приходе Онежского уезда священника Алексеева. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

14. Молитва руду унимать.

Шел Господь с небес с вострым копием, ручьи, протоки запирает, руду унимает, стрельную ручебную, ножевую, топоровою. Выду я в чисто поле на чисто море, на чистом море чистый камень, на чистом камне стоит дуб краколистый, под тем дубом краколистым сидит твердая красная девица, самоцветные шелки мотает, раны зашивает, руду унимает, не своими, Господи, мудростями, твоими Господи, святыми молитвами; на земле камень не растет, у раба б. и. руда нейдет, крепче крепкаго камня, камень место ключа и замка, руду прикладывает, вода не канет, не каменем руда не канет. Аминь. Царя небеснаго Господа И. Хр. Сыне Божий помилуй нас, Аминь.

(Заговоры, извлеч. из рукописи старобр. Ж. М. Н. Пр. 1863 г . № 1 ст. Щапова: Истор. очер. нар. миросоз. и суев., стр. 56.)

15. Унятие руды.

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий помилуй нас. Аминь. Стану я, р. б., благословясь, пойду перекрестясь, из избы во двери, из двора в ворота, в чистое поле на восток, в восточную сторону под красное солнце, под млад месяц, под частыя звезды, под утреннюю зорю, к окиану морю; у окиана моря, на крутом берегу лежит латырь камень, на латыре камне церковь соборная, в церкви соборной злат престол, на злате престоле сидит бабушка Соломония, Христа повивала, щепоты, ломоты унимала, садести и болезни, порезы и посеки от удару и от укладу и булату унимала, и запирала; как от латыря каменя не воды, такожде из раба б. ни руды, ни садели, ни болезни, из курицы не молока, из петуха ни яйца, не из раба б. и. ни руды; как Илья пророк изсушил реки, источники, такожде бы у р. б. и. твердо утвердились, руда заключись в море, ключи на небесах, замки достану, эти ключи и замки святыми молитвами запру и укреплю, посеки и удары, вовеки веков. Аминь. Дерно вернись, рана в место жмись, не от кости руды, не от камени воды, стань кровь запекись, гуще густаго клею; во имя О. и С. и Св. Д. Аминь, аминь, аминь.

Читайте также:  Воспаление легких - поможет заговор

(Заговоры, извл. из рук. старообр. Ж. М. Н. Пр. 1863 г . № 1 ст. Щапова, стр. 60.)

16. Слова кровь заговаривать.

a) Егда Мать Пресвятая Божия Богородица шла по камянному мосту, на руках несла Превечнаго Младенца, подпиралась посохом железным. От того посоха железнаго нет ни крови, ни раны, ни щепоты, ни опухоли, ни костяной, ни жилиной. О мать земля, не пей крови моей и не губи души моей, вынь из тела моего болезни и сердца моего щепет, ныне и присно и во веки веков, аминь, аминь, аминь.

(Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогор. уезда. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

b) Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Лежит Захарей праведный между церковью и олтарем, и как у святаго кровь засыхала и замирала и окаменевала в ручных и в ножных и в подпятных жилах, щепь и грыжа и разная сеченая и молодая, так бы у меня, раба божия имя рек, засыхала и замирала сеченая, ветхая и молода, всегда, ныне и присно, и вовеки веков, аминь, аминь, аминь.

(Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогор. уезда. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

c) Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Как Артемей праведный между церковию и олтарем разрублен и разсечен, не подаетца не кровь, не руда, не из жил, не из суставов; так бы не подавалась у раба божия имя рек не из жил, не из суставов, на нови месяце, не на ущерби месяце, не на ветхи месяцы, аминь, аминь, аминь.

(Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогор. уезда. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

17. Заговор руду унимать.

a) Во имя О. и С. и Св. Д. Стану я, р. б. Н., благословясь, и пойду перекрестясь, к окияну морю. На том окияне море на острове есть камень. На том камне сидела Пресвятая Богородица, держала в руке золотую иглу, вдевала шелковую нитку и зашивала рану кровавую. Тебе, рана, не болеть и тебе, кровь, не бежать. Аминь.

(Из рукописн. ст. г. Костылева «Простонародная медицина в Шенкур. уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

b) Пресвятая Мати Божья Богородица, укрывай меня р. б. N. своими нетленными ризами, закрывай ты мою кровавую рану; у меня р. б. N. стань руда и не кань руда и буди то место железным. От ныне и до веку Аминь.

(Из рукописной ст. г. Костылева «Простонародная медицина в Шенкур. уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

18. От ран.

a) Над раной говорят:

Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Шла красная девка с шелковой ниткой, булатной иголкой зашивать, зажимать кровяную рану. Баба шла занялася, девка шла оборвалася, в ране руда унялася. Нет в камне воды, нет в ране руды, нет на небе щели, нет в ране щипи у раба божия (имя рек). Будь мои слова крепко накрепко, плотно на плотно; к моим словам ключь и замок булатная печать.

По прочтении сих слов плюют на рану, читают же их до трех раз.

(Записал Е. Ивановский в Шенкурском уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

b) Говорят над раной до трех раз и после каждого раза плюют на рану:

Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Стану я рабища божея (имя рек) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чисто поле заворотами. В чистом поле на восточной стороне стоит серебряная лестница, по серебряной лестнице идет Мать Пресвятая Богородица. Истинный, Небесный Христос повелевает, Мать Пресвятая Богородица свои ризы утирает, своими ризами рану затыкает, чтобы не было ни скорби, ни болезни, опухоли, чтобы бело тело не болело, кости не ломило, раны не щемило.

(Записал Е. Ивановский в Шенкурском уезде. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

c) Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас! Стану я раб б. благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротми, стану на восток лицом, на запад кресцом. Сидит Мать Пресвятая Богородица, в три золотыя пяла шьет: шелкова нитка, золота иголка. Зашей у меня раба б. N. кровавую рану, чтобы не щипала и не болела — в новый месяц и в полный месяц, в ветху месяцу и в самыя межныя дни, и вовеки веков аминь.

(Выписано П. С. Ефименком из старин. рукописи в с. Ворзогорах, Онежского уезда. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

19. От кровавых ран.

Во имя О. и С. и Св. Д. Жиды Христа роспинали, на крест росковали, в руки, ноги гвоздье колотили, в ретивое сердце железом кололи. Как у истинна Христа не была кровавая рана и щипота и ломота, и опухоль, и как печь топится и из печи пламя пашет; так бы у меня р. б. Н. кровь и рана утихала и переставала, и вовеки веков, аминь.

Приговаривают трижды и по три раза плюют в рану.

(Записано П. С. Ефименком в Холмогорах. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

20. На рану.

a) Стану я, благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду я в чистое поле; в чистом поле едет человек стар, под ним конь кар, в руках держит саблю вострую, и сечет тело мертвое. Как не слышит тело мертвое ни грыжи, ни щепоты, ни ломоты, ни уразу и ни кровавой раны; так бы не слышал раб Б. N. ни грыжи, ни щепоты, ни уразу и ни кровавой раны. Во веки камень стань, руда не кань. Ключ и замок словам моим.

Повторить три раза и кровь вмиг утихнет.

(Записал г. Огородников в с. Соломбале. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

b) Стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротьми, выйду я в чистое поле, в чистом поле едут святые скипетры на карем на коне, на золотом седле, унимают щепоту, становят кровь и руду. Во веки камень стань, руда не кань. Ключ и замок словам моим (трижды).

(Записал г. Огородников в с. Соломбале. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г .)

1 Руда — нечистая испортившаяся кровь; а иногда значит кровь — без различия. Отсюда слова рудомет, или рудометка, открыватель крови.

Молитва чтоб остановить кровь

Все о религии и вере – “молитва чтоб остановить кровь” с подробным описанием и фотографиями.

Молитва чтоб остановить кровь

Заговор кровь останавливать

Заговор кровь останавливать (1)

Встану я благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону. На окияне-море злат престол, на ем сидит Матушка Пресвятая Богородица. За ее плечами пресветлыми солнце красное, у ней в ноженьках пречистых месяц ясный. У ней в золотых ручках златая иголочка, во златой иголочке шелкова белая ниточка. Шелкова нитка исшивается, у раба Божьего (имярек) кровь горяча запекается, жила с жилой сбегаются, тело белорубцом зарастается.

Заговор кровь останавливать (2)

Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону, в чистое поле, в широкое раздолье, за тридцать три дороги, за тридцать два пути, на окиян-море, на крутой бережок. Гляну на окиян-море, там островок стоит, на островке гробница лежит. На этой гробнице сидит девица, мать Пресвятая Богородица. Во правой рученьке держит иголочку булатную, во левой рученьке – иголочку шелковую. Зашивает она, сидит, рану кровавую. От этой раны кровавой семидесяти семи жил, от семидесяти семи жил – семидесяти семи суставов, от семидесяти семи суставов – семидесяти семи мозгов, мозговых клеточек. И к ей едет старик стар, под ним конь карь, и стала кровь, не капь. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки, крепче камня, крепче булату. Ключ в море, замок в роте. За толстыми щечками и за частыми зубами.

Заговор кровь остановить (3)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь. Шла Пречистая Мати Пресвятая Богородица тремя мостами. Несла три ключа и замка. Первый – сукровенный, другой – водяной, третий – кровяной. Сукровенным отомкнула, водяным отомкнула, а кровяным замкнула. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Черная Магия – заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Заговорить кровь. Остановить кровотечение

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12016-09-07 06:17:06

  • Автор: Черная Магия
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3099
  • Уважение: +2471
  • Позитив: +1822
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:

3 месяца 10 дней

Раньше такие заговоры были очень важны. Умение заговорить кровь могло спасти жизнь. Привожу несколько примеров заговоров для остановки кровотечения из дореволюционных сборников.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стоит ступа железная, на той ступе железной стоит стул железной, на том стуле железном сидит баба железная, и прялица у ней железная и веретена у ней железные; прядет она кужель железной; и зубы, и глаза железные, и вся она в железе. И подле той ступе железной стоит ступа золотая, и на той ступе золотой стоит стул золотой, на стуле золотом сидит девица золотая; и зубы золотыя, и вся в золоте, и прялица у ней золотая, и веретена

у ней золотые; прядет кужель золотой. Ой еси ты, девица, дай ты мне иголку золотую зашить и запечатать всякие раны кровавые, щепотные и болезни и всякую язву от всякого человека, и от мужика, и от женки, от отрока и от отроковицы, от черньца и от черницы.

Говори слова сии и, заплевав, приткнуть безымянным перстом.

Господи Боже, благослови, отче. (Молви 3 раза)

При цари было Ахаве, небо было меденно, земля была железна, небо не дасть росы, земля не дасть плоду; так бы кровянные раны руда стала по сей час у раба Божия имярек, чтоб не было в раны ни щепоты, ни болезни, ни крови

сего нова месяца и ветха, на всяк день и на всяк час, отныне и до века. За молитв Пречистыя твоея Матере, Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Есть святое море окиян, есть среди моря окияна бел камень латарь; и сидит на белом камени красная девица именем Анастасия. Есть у ней три иглы златые красные и три нитки шолковые красные; и приходит к рабу Божию имярек, зашивает рану сию кровавую без отрышки, чтоб ни щипоты, ни болело, ни запухло во веки веком. Аминь. Из-за Сорочинских гор вылетает вран двоеглавой, одноглазой, однокрылой, одноногой; прилетал к девицы красной к Настасеи, ухватил три иглы златые красные и три нитки шелковые красные и понес за синее море; уронил среди

моря на дно. И как со дна моря не бывати ни иглам, ни нитем, так бы не бывати руды из раны кровавые у раба Божия имярек. Как не вылетывати врану из-за Сорочинских гор двоеглавому, одноглазому, однокрылому, одноногому, так бы не бывати руды у раба Б(о)жия имярек. Во веки веком. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Есть море окиян, едет из окияна моря человек стар, конь под ним карь, а ты, кровь, стань по всякой час. Во веки веком. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Есть море окиян, есть среде моря окияна бел остров, на белом острове бел муж, у белого мужа золотая иголка и нитка шелковая; приходит к рабу Божию имярек, зашивает рану с края на край, с конца на конец, сам говорит: Так стой, руда, в раны; ни от камени плоду, ни от мертваго крови. Во веки веком. Аминь.

Магия: заговоры

Заговоры для остановки кровотечения

При опасном кровотечении три раза проговорите шёпотом следующие слова, а после каждого раза сплюньте на рану. После произнесения три раза дуньте над раной и плюньте. Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить: Или такой вариант: При прочтении следующего заговора тот, кто читает, должен прикусить больному руку. Если кровь течёт из носа или из раны, перекрестите ножом трижды это мебто и проговорите: При кровотечении из носа сорвите любую траву левой рукой и, глядя на неё, проговорите: Для быстрого заживления раны поставьте больного в угол рубленого дома и, накладывая на него руки, прочитайте этот заговор девять раз. Больной должен по возможности стоять, а не сидеть. Остановить маточное кровотечение поможет заговорённая вода, которую пьют утром, днём и вечером:

Ссылка на основную публикацию